Программы бакалавриата и специалитета Саратовского филиала СамГУПС: проходной балл, стоимость обучения

Локомотивы

Программа готовит специалистов поВ проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту локомотивов и их систем и агрегатов.

Cр. проходной балл бюджет 2020от 45.7 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 33 бал.платно

Бюджетных мест 2021 10 мест бюджет

Платных мест 2021 10 мест платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 45.7

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 33

Количество бюджетных мест в 2021 году 10

Количество платных мест в 2021 году 10

Что такое средний проходной балл2 варианта обучения Проверить шансыот 50В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>23.05.04</divspan>

Ржд колледж саратов официальный сайт

Абитуриентам

Профессиональная диагностика

Дополнительное образование

Новости филиалов

Центр транспортной безопасности

Отдел организации учебного процесса (Практика)

Гостиница СВ

ЭИОС

Конкурс на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников СамГУПС Конкурс на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников СамГУПС

НОЦ «Высокоскоростной транспорт»

Фонд развития СамГУПС

Безопасность движения поездов

История развития транспортной отрасли

Противодействие коррупции

Сертификат соответствия

Директор: Чирикова Лилия Ивановна

О филиале СамГУПС в г.Саратове

Приказом от 8 мая 1900 года по Министерству Путей сообщения было объявлено об открытии в городе Саратове технического железнодорожного училища. Начальником училища был назначен Громов Тихон Петрович. В первый год работы был набран единственный класс – 30 человек. Образование предполагалось давать преимущественно детям железнодорожных служащих.

Училище готовило для нужд дороги техников второго разряда по двум специальностям: тягловой и путейской. Курс обучения был рассчитан на три года в стенах училища и два года практики на дороге.

В 1905 году состоялся первый выпуск молодых техников. К 1916 году 187 выпускников, получивших аттестаты и звание техников II разряда, составили костяк Рязано–Уральской железной дороги.

В 1918 году низшее техническое училище преобразовано в среднее — Саратовское техническое железнодорожное училище Рязано – Уральской железной дороги Народного комиссариата путей сообщения.

Изменяются названия учебного заведения, отражая реалии времени:

1920 год – Транспортный политехникум

1924 год – Саратовская объединенная железнодорожная профшкола

1930 год – Саратовский железнодорожный политехникум

1936 год – Транспортный техникум железнодорожного транспорта

1938 год – Саратовский механический техникум железнодорожного транспорта

1969 год – Саратовский техникум железнодорожного транспорта

2009 год – Саратовский техникум железнодорожного транспорта – филиал Самарского государственного университета путей сообщения.

2016 год — Филиал СамГУПС в г.Саратове

На базе техникума работают эвакуированный из Гомеля железнодорожный техникум, Елецкий техникум, Саратовский строительный техникум.

Более 100 студентов и преподавателей добровольцами ушли на фронт. Только трое из них вернулись живыми.

В послевоенные годы студенты и преподаватели техникума активно принимали участие в восстановлении народного хозяйства страны.

В связи с расширением контингента принято решение о расширении учебных площадей техникума. В 1980 году был сдан первый корпус, а через 5 лет в 1995 году пристроен шестиэтажный учебный корпус.

В настоящее время учебное заведение располагает четырьмя учебными корпусами, полигоном, хорошо оборудованными спортивными и тренажерным залами, компьютерными классами, столовой, тремя общежитиями.

Сегодня количество студентов, обучающихся по очной и заочной формам обучения, перевалило за 2500 человек. Всего за время существования учебного заведения было подготовлено более 30000 специалистов.

В 2009 году Саратовский техникум железнодорожного транспорта стал филиалом Самарского государственного университета путей сообщений. На сегодняшний день университетский комплекс СамГУПС – это современное учебное заведение, позволяющее обеспечить подготовку специалистов для всех потребностей железнодорожного транспорта.

Направления подготовки и специальности СПО

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожный транспорт)

Направления подготовки и специальности ВО

23.05.03 Подвижной состав железных дорог

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

rost_new.png

На карте увеличить

Увеличить карту

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

Программа готовит специалистов по проектированию устройств и систем регулирования движения на железнодорожном транспорте.

Cр. проходной балл бюджет 2020от 40 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 35 бал.платно

Бюджетных мест 2021 15 мест бюджет

Платных мест 2021 10 мест платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 40

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 35

Количество бюджетных мест в 2021 году 15

Количество платных мест в 2021 году 10

Что такое средний проходной балл2 варианта обучения Проверить шансыот 45В 400 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>23.05.06</divspan>

Об учебном заведении

За время существования техникума подготовлены тысячи специалистов для железных дорог России. В техникуме обучаются студенты шести отделений. Каждое отделение имеет хорошо оснащенную материально-техническую базу для подготовки высококлассных специалистов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий