Содержание
УСЛОВИЯ ПРИЁМА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Зачисление на основе результатов освоения поступающим образовательной программы основного общего или среднего общего образования
9 классов: очная форма обучения за счет средств федерального бюджета и на платной основе:
11 классов:Очная форма обучения на платной основе:
Заочная форма обучения на базе среднего общего образования (11 классов) на бюджетной и платной основе
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам);
Сроки приема заявлений на очную форму обучения: бюджетной основы с 20 июня 2019 года по 15 августа 2019 года, платной основы с 20 июня 2019 года по 25 августа 2019 года.
При подаче заявления поступающий предоставляет следующие документы:
— заявление по прилагаемой форме;
— документ об образовании;
— оригинал документа, удостоверяющего личность, гражданство;
— шесть фотографий (черно-белые, матовые с уголком справа) размером 3 х 4;
— при подаче заявления родители абитуриентов предъявляют паспорт.
— заявление по прилагаемой форме;
— документ об образовании (аттестат, диплом);
— оригинал документа удостоверяющего личность гражданина;
— шесть фотографий (черно-белые, матовые с уголком справа) размером 3 х 4.
Срок обучения:
— на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев;
— на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев;
— по заочной форме обучения — 3 года 10 месяцев.
Подробные справки можно получить по адресу:
302004 г.Орел, ул.Студенческая д.2, телефон (4862) 55-30-08
EduNetwork+
Колледж ПГУПС в г. Орел в цифрах
Направления обучения
Инженерное дело, технологии и технически
Формы обучения
<canvas>90</canvas>
Отделение
<canvas>71</canvas>
4,06
7 место из 26 в регионе
4,36
5 место из 25 в регионе
3,71
12 место из 20 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
История
В октябре 1922 году был подписан приказ об открытии «Орловского путейного техникума» Техникум располагался в здании школы № 48 на улице Пушкина. В 1924 году техникум был переквалифицирован в «эксплуатационный». Первыми директорами были Сытин и Потапов (имена неизвестны). В 1926 году техникум был переведён в здание бывшей духовной семинарии, построенное в 1827 году.
В довоенные годы техникум шёл по пути развития материальной базы учебного заведения. В 1929 году техникумом руководил Ростовцев, который передал большой опыт работы своему преемнику Н. Г. Киселеву. В 1930 году в техникуме открылось отделение «тягового хозяйства», в котором готовили машинистов поездов. Техникум работал на хозрасчёте. В 1935 году директором техникума был назначен А. Г. Кисель. В этот период были технически переоснащены кабинеты и лаборатории. В 1941 году в здании техникума был размещен госпиталь и произведена эвакуация оборудования в подвальные помещения. В связи с этим студентов перевили в школу № 7. В ночь с 28 на 29 сентября 1941 года был получен приказ начальника железной дороги о полной эвакуации техникума в город Актюбинск Алтайского края. В период оккупации здание учебного учреждения подвергалось эксплуатации немецкими захватчиками. Печное отопление техникума к тому времени было разрушено, и чтобы не замерзнуть немцы сожгли всю имеющуюся мебель, а затем вырубили парк. Поэтому все деревья около техникума посажены в послевоенное время. При отступлении фашисты пытались несколько раз взорвать здание техникума, но в результате разрушения получило только одно крыло. В 1943 году директором Ецевичем и завхозом Воскресенским было возвращено учебное оборудование из Актюбинска.
Здание было восстановлено в 1951 году, и в этот же год техникум начал работу. Вместе с ним начала работать дорожная школа по подготовке специалистов. В 1951 году техникумом начал руководить И. И. Воронин, который занимал этот пост до сентября 1977 года. В это время в техникуме была открыта новая специальность «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», но вскоре она была закрыта и была возобновлена в 1960 году. В 1974 году была открыта специальность «Проводная связь на транспорте». В 1969 году было открыто новое общежитие.
В 2006 году присоединён к Московскому государственному университету путей сообщения (МИИТ) в качестве филиала. В 2017 году Орловский филиал МИИТ ликвидирован, на его месте образован Орловский филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения.
Специальности
Подготовка специалистов со средним профессиональным образованием для железнодорожного транспорта осуществляется по 4 специальностям:
- технологическая связь на железнодорожном транспорте;
- автоматика, телемеханика и управление на железнодорожном транспорте;
- вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
- организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте.
Результаты мониторинга для Колледж ПГУПС в г. Орел
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.06 | 4 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.36 | 4.31 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.71 | 3.62 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 59.5 | 51 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 78.5 | 78.7 |
Количество студентов | 618 | 623 |
Доля студентов очного обучения | 89.8 | 91 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 70.9 | 76 |
Показать больше данных