ТОП-49 Самых Востребованных Интернет-Профессий. Где Работать в Сфере Digital?

Пользовательский рейтинг интернет-профессий

#1. Интернет-маркетолог

ZKWI8N0x8WE.jpg

Пожалуй, самая лучшая и одна из самых востребованных интернет-профессий.

Чем занимается

Если коротко, то — продвигает бизнес в Интернете.

Привлекает потенциальных клиентов («целевой трафик») и увеличивает продажи («повышает конверсию»).

Что должен знать и уметь

  • Анализировать целевую аудиторию проекта (составлять портрет ЦА, выделять различные её сегменты и прочее). Для этого требуется обладать развитой эмпатией. Уметь ставить себя на место другого человека и понимать, что движет его желаниями, как максимально удовлетворить его потребности и с высокой вероятностью закрыть на продажу. Настоящий интернет-маркетолог — прирождённый психолог
  • Разрабатывать стратегию продвижения. Что, когда и зачем надо делать, чтобы всё шло «как по маслу»
  • Общаться с потенциальным клиентами
  • Уметь работать с самыми разнообразными источниками привлечения трафика — SEO, таргетированная реклама, контекстная реклама, «Яндекс.Дзен», реклама у блоггеров, партнёрский маркетинг, контент-маркетинг и т. д.
  • Писать продающие тексты. Составлять цепляющие заголовки. Владеть искусством копирайтинга.
  • Создавать рекламные креативы — баннеры и видеоролики
  • Анализировать. Аналитика — очень важная часть маркетинга и интернет-маркетинга в особенности. Интернет-маркетолог должен уметь анализировать поведение пользователей, работать с такими системами аналитики, как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и другими…
  • Управлять людьми. Зачастую интернет-маркетолог занимается только стратегией и управлением. Все более-менее «механические» задачи он делегирует другим людям — копирайтерам, веб-дизайнерам, SMM-специалистам, SEO-специалистам, таргетологам, веб-аналитикам и пр. Одному заниматься маркетингом очень трудно или даже невозможно. Здесь, думаю, уместно привести известную всем пословицу: «Один в поле — не воин». Конечно, только, если этот «один» — не многорук-многоног. 😃
  • Знать, что обозначают такие термины, как CTR, CPM, CPA, CPL, PPC, LTV и некоторые другие
  • Понимать принципы построения воронок продаж

Необходимые личностные качества

  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Гибкость в принятии решений
  • Умение быстро адаптироваться к новым обстоятельствам
  • Желание постоянно развиваться
  • Лидерские качества
  • Упорство (стандартно, нужно для освоения любой профессии)
  • Коммуникабельность

Сколько зарабатывает

Так как интернет-маркетолог — обычно удалённая профессия, то при анализе средних по рынку зарплат я смотрел вакансии по всей России.

online-prof-700x339.jpg

В принципе, начинающий интернет-маркетолог может рассчитывать на 45-80 000 ₽ ежемесячно.

Зарплата профессионалов своего дела может достигать 185 000 и даже 300 000 ₽ в месяц.

При желании интернет-маркетолог может открыть собственный бизнес и начать зарабатывать неограниченное количество денег.

Перспективы роста очень большие.

Плюсы и минусы профессии

Высокая востребованность и оплата трудаТворческая работаВозможность работать удалённоНеограниченные перспективы ростаНеобходимость много общаться с людьмиНизкая оплата на начальных этапах (минусом данный пункт считать трудно, так как он относится к любой профессии)Много рутинной работы, связанной с аналитикой и статистикой

Как стать интернет-маркетологом

Чтобы стать интернет-маркетологом, университетов оканчивать не нужно.

На мой взгляд, если вы хотите работать в Интернете, то о классическом образовании вы должны забыть. Оно очень неэффективно.

Полезные материалы по теме:

Менеджмент

Если вам интересны продажи и управление проектами, но вы не знаете, как это работает в digital, обратите внимание на востребованную в 2020 году удалённую профессию руководитель интернет-магазина. Людей, которые покупают онлайн, становится всё больше, интернет-магазинов тоже. Немало этому поспособствовал и локдаун.

14. Руководитель интернет-магазина

Выстраивает работу интернет-магазина с нуля, разбирается в юридических вопросах и платёжных системах, выбирает нишу и занимается продвижением товара, знает из чего строится ценообразование.

Что делает:

  • определяет целевую аудиторию продукта;
  • привлекает и удерживает клиентов;
  • управляет продвижением и продажами;
  • организовывает логистику;
  • анализирует работу магазина;
  • курирует работу команды.

Сколько зарабатывает в среднем:

  • по данным hh.ru, от 85 000 ₽.
Руководитель-интернет-магазина.png
Вакансия руководителя интернет-магазина на hh.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий