Железнодорожные колледжи в Советском Союзе – Railway colleges in the Soviet Union

Липецкий государственный технический университет

Прох. балл 68.0
Бюдж. мест20 мест
Стоимостьот 51 658 р./год

2 программы

Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.

Прох. балл 59.3
Бюдж. мест22 места
Стоимостьот 49 450 р./год

1 программа

Учебники для железнодорожных курсов

В СССР было издано большое количество наименований железнодорожных учебников. Примеры охватываемых предметов: железнодорожные пути, вагоны, локомотивы, сигнализация и связь (включая дистанционное управление и автоматизацию), экономика транспорта, бухгалтерский учет и т. Д. Многие такие учебники включали математические формулы (а в некоторых были дифференциальные уравнения ). Каждый год выходит несколько новых таких учебников (или исправленных изданий существующих учебников). Учебники по железнодорожному транспорту были также изданы для использования в профессиональных училищах #Railway .

Великолукский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения

Прох. балл 31.0
Бюдж. мест
Стоимость

3 программы

Сравнение с США

Там нет никакого сравнения железнодорожных колледжей в Советском Союзе с Соединенными Штатами , так как не было железных дорог колледжей в Соединенных Штатах . Однако в [США] когда-то были курсы гражданского строительства в железнодорожном университете, а в 1920-х годах Гарвардская школа бизнеса предприняла неудачную попытку создать кадетскую систему железнодорожного образования.

После Второй мировой войны Университет Иллинойса был единственным крупным учебным заведением в США, где преподавалось инженерное дело железнодорожного транспорта (на факультете гражданского строительства). После того, как профессор У. В. Хэй оставил там преподавание железнодорожного машиностроения, его должность не была заменена, и, таким образом, железнодорожные курсы были упразднены. Однако в 1990-х годах Университет Иллинойса перезапустил свою программу инженеров железных дорог и имеет самую надежную в США программу инженерных и исследовательских работ в области железных дорог. Несколько других американских университетов, особенно Michigan Tech и Purdue, предлагают курсы инженеров-железнодорожников.

В Гарвардской школе бизнеса возлагали большие надежды на «кадетскую» программу, но железные дороги не смогли ее поддержать, и выпускники программы получили должности в других отраслях. Один обозреватель отношения железной дороги к образованию заявил, что старшие должностные лица железной дороги были результатом воспитания «практиков, которые мало использовали что-либо, чему учили в школе». В книге Вайкоффа говорится (относительно «отношения железных дорог к формальному образованию»), что «были даже свидетельства того, что образованный человек подвергался насмешкам со стороны других менеджеров среднего звена и рабочих». Таким образом, сами железные дороги, по-видимому, по крайней мере частично ответственны за отсутствие высшего железнодорожного образования в США .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий