Содержание
Мобильное приложение
О запуске расширения для смартфонов пока говорить преждевременно.
Приложение ещё разрабатывается, и возможно будут внесены изменения.
Известно только, что воспользоваться ПО можно будет на большинстве устройств с платформой от iOS и Android.
Как написать обращение?
Чтобы пообщаться с сотрудниками ВУЗа и задать интересующие вопросы, не обязательно обращаться по контактным телефонам.
Перейдя на официальный сайт , выбирайте соответствующую колонку и заполняйте всплывающее «окно».
Обратите внимание на важность указания корректной информации:
- ФИО.
- Тема.
- Адресат (структурное подразделение).
- Суть вопроса.
Написать можно и другими способами:
- Отправляя письма по электронной почте: info@sfedu.ru (приемная комиссия).
- Оставляя комментарии в социальных сетях.
- Используя личный профиль в образовательной среде.
Регистрация в ЛК на сайте sfedu.ru
Зарегистрироваться могут только те студенты, которых уже зачислили. Чтобы зарегистрироваться, вам нужно:
- Зайти на https://www.sfedu.ru/
- Нажать на знак ключа.
Выбрать «Личный кабинет студента».</li>Нажать на кнопку «Регистрация».</li>
Ввести фамилию и последние 6 цифр номера паспорта.</li>Если вы есть в базе – сайт предложит указать электронный ящик, на который вышлют пароль. Если вас в базе нет – появится ошибка. Еще раз перепроверьте введенные данные, если все верно – напишите в техподдержку.</li></ol>
Личный кабинет студента
Сегодня университет расположен в двух российских городах – Ростове-на-Дону и Таганроге. Чтобы все участники учебного процесса работали эффективно и слаженно, в ЮФУ создан специальный сервис, объединяющий не только студентов, преподавателей, аспирантов, докторант, но даже школьников и выпускников.
Каждый из пользователей создает на сайте учебного заведения личный кабинет, узнает с его помощью актуальную и нужную информацию и дистанционно взаимодействует со всеми звеньями учебного процесса.
Регистрация: https://www.sfedu.ru/www/stud_reg.main Личный кабинет: https://openid.sfedu.ru/server.php