День открытых дверей в американских школах
Дни открытых дверей в школах длится около двух часов, это продолжительность хорошего фильма или шоу … Хорошо проведенное мероприятие создает основу для успешного учебного года . Личные встречи с семьями помогают наладить отношения, сделать родительскую группу более заметной и развить в школе чувство общности .
Вопреки тому, что может означать его название, день открытых дверей в средней школе предназначен не для широких слоев населения, а, скорее, конкретно для родителей и членов семей учащихся, которые либо посещают школу, либо рассматривают возможность ее посещения. . В подавляющем большинстве школ США день открытых дверей проводится один раз в год, обычно в первый месяц или первый квартал учебного года . Обычно дни открытых дверей проводятся по вечерам или в выходные дни, чтобы родители, которые работают в стандартные часы рабочей недели, могли посещать их, но проведение
дней
открытых дверей в дневное время не является чем-то необычным, особенно в начальных школах.
Начальные школы
В начальных школах у дней открытых дверей часто нет расписания; родители приходят и уходят в определенное время, когда им заблагорассудится, и некоторые учителя могут быть готовы обсудить с родителями успехи отдельных учеников. Некоторые школы могут запланировать показ школьных мероприятий , например выступление студенческого хора .
Средние школы
В средних школах, разделенных на средние школы (также называемые неполными
средними школами
) и средние школы (также называемые старшими
средними школами
), единственная наиболее важная цель дня открытых дверей – дать возможность родителям и учителям встретиться друг с другом лицом к лицу. Во многих средних и старших классах школ родителям дается расписание, часто такое же, как у их детей в течение учебного дня. Родители переходят из одного класса в другой в той последовательности, в которой их посещает их ребенок, обычно в одних и тех же классах. Обычно в таких днях открытых дверей у родителей есть только 5–15 минут с учителем своего ребенка, что дает учителю время, чтобы объяснить их ожидания в классе, но не достаточно времени, чтобы обсудить отдельных детей.