Лайфхак: рекламный агент — где учиться, плюсы профессии, качества

Плюсы и минусы профессии

Всё нынешнее изобилие товаров и услуг, предлагаемых на рынке, заставляет производителей постоянно пользоваться услугами различных рекламных агентств, чтобы выдержать конкуренцию. Поэтому профессия всегда будет востребованной на рынке труда. Чем креативнее специалист подходит к своей работе, чем более творческий склад ума он имеет, тем дороже он сможет продать продукт, а именно рекламу работодателя.

Из плюсов, ещё можно выделить постоянное посещение выставочных презентаций, приобретение важных, полезных, интересных знакомств, которые при общении можно использовать в личных целях.

Недостатков профессии тоже не мало:

  • один из них ненормированный рабочий график;
  • большая конкуренция на рынке труда, это тоже минус;
  • рекламному агенту приходится подстраивается под время, удобное для клиента;
  • высокого карьерного роста можно добиться в крупных городах, где много представительств потенциальных клиентов;
  • постоянный стресс из-за частых отказов, даже после представленной на согласование презентации;
  • быстрое эмоциональное выгорание, которое является недостатком выбранной профессии.

Природное обаяние, умение влиять на людей и убеждать потенциальных клиентов воспользоваться рекламными услугами — это те навыки, которые необходимы, чтобы люди доверяли. Убеждать их в своей правоте, для заключения выгодной сделки.

Как получить профессию

Зарплата

Зарплата сотрудника зависит от суммы, на которую была заключена сделка, от премиальных процентов, предусмотренных агентством, поэтому всегда есть стимул развиваться и расти. Она должна мотивировать специалиста работать в сложном режиме. Рекламные агенты получают небольшой оклад, около 20000 рублей, все остальное зависит от умений, знаний и количества успешных высокооплачиваемых сделок. В среднем по России зарплата рекламного агента составляет 80000 рублей.

Какую специальность можно получить

Обучаясь в высшем учебном заведении по направлению «Реклама», можно стать:

  • экспертом по контекстной рекламе — создание банеров, анимационных картинок или видеороликов для размещения на сайтах и переадресации клиентов на сайт заказчика;
  • менеджером по связям с общественностью — отвечает за формирование и поддержание имиджа (образа) компании, бренда, линейки продуктов;
  • e-mail-маркетологом — расширяет клиентскую базу компании путем создания завлекающих сообщений для рассылки по электронной почте;
  • арт-директором — сотрудник высшего звена, который руководит ведением конкретного проекта или работой целого рекламного отдела;
  • маркетологом — изучает потребности потребителей и специфику рынка, анализирует статистику и результаты уже использованных способов продвижения продукции;
  • криэйтором — эксперт в сфере создания индивидуального образа проекта или компании, от которого будет зависеть общественное мнение об этом объекте;
  • медиабайером — договаривается с представителями радио, телевидения, печатных изданий и различных рекламных площадок о предоставлении рекламного времени или площади;
  • digital-стратегом — креативщик, который сочетает обязанности аналитика и маркетолога;
  • геомаркетологом — проводит исследования в плане проходимости локаций, выбирает оптимальные места для размещения магазинов или других коммерческих точек, а также рекламы;
  • SMM-менеджером — планирует и реализует меры по продвижению сайтов, а также различных продуктов посредством медиа-пространства.

При отсутствии профильного образования, но наличии красивого и грамотного слога можно стать копирайтером. Такой сотрудник пишет продающие тексты, придумывает слоганы, создает запоминающиеся описания для продуктов. Еще на этапе обучения можно поработать промоутером, попробовав свои силы в прямом продвижении товаров и услуг.

1574001565.jpgМенеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.

Особенности карьерного роста

Сфера рекламы отлично подходит активным и амбициозным людям, которые настроены на постоянный профессиональный прогресс. Даже при отсутствии на старте профильного образования здесь всего за несколько лет можно вырасти с промоутера до креативного директора. Главное, понимать не только специфику рекламного бизнеса, но и особенности конкретной области. Развитие карьеры возможно как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Например, некоторые копирайтеры получают в разы больше, чем руководители рекламных агентств.

Рекламщик-резюме-1-150x150.jpg
Пример резюме
Рекламщик-резюме-2-150x150.jpg
Пример резюме (стр. 2)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий