Реклама и связи с общественностью в МГУ, профиль бакалавриата

Преимущества обучения

  • 1

    Стажировка

    Во время учебы студенты отделения могут пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах или получить дополнительную подготовку в рамках летних международных школ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

  • 2

    Практика

    Учебная практика проходит в Администрации Президента РФ, Совете Федерации РФ, Государственной Думе ФС РФ, аппаратах политических партий, PR-агентствах, отделах по связям с общественностью крупных коммерческих предприятий.

  • 3

    Преподаватели

    На факультете преподают ведущие ученые Российской академии наук, известные приглашенные специалисты из различных областей искусства, науки и бизнеса.

Отзывы

Добавить отзыв

Варианты обучения

Местбюджет / платное<label>Форма обучения</label> Очная <label>Проходной балл бюджет</label> 357 <label>Мест бюджет</label> 14 / 50 <label>Мест платное</label> 50 <label>Стоимость, за год</label>396 710 р.<label>Начало занятий</label>1 сен<label>Срок обучения</label> 4 года

<sect>

Условия поступления

  • Обществознание от 45
  • История от 35
  • Русский язык от 40

Дополнительные экзамены

  • Обществознание

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Подобрать олимпиадуОценить шансы на поступление

О программе

Все учащиеся программы изучают такие предметы, как мировые информационные ресурсы, лидерство в социальных и политических коммуникациях и другие. Студенты учатся не только решать любые частные задачи в рамках кампаний по связям с общественностью, но и выполнять общие функции их организатора и менеджера.

</sect></ul>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий