Содержание
Московский государственный институт культуры
1 программа
Московский государственный лингвистический университет
1 программа
Тестирование по курсу
Вы научитесь
- использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
- разрабатывать маркетинговую стратегию;
- сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
- проводить маркетинговые исследования;
- использовать SWOT-анализ;
- разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
- управлять маркетингом в периоды кризисов;
- управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
- понимать и использовать особенности средств рекламы;
- разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
- реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Узнать больше
Материалы по теме
Курсы маркетинга: для начинающих и руководителей
SMM, аналитика и даже спорт.
Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей
Таблицы в макретинге, аналитике, финансах и повседневной жизни.
Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН
Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта
Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?
H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?
Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.
Реклама и PR в вузах
«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.