Московский государственный институт культуры 

Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова

музыкально-инструментальное искусство; искусство концертного исполнительства и еще 7 направлений

Ср. балл ЕГЭ бюджет 2020от 74.6 бал.бюджет

Ср. балл ЕГЭ платно 2020от 54.8 бал.платно

Бюджетных мест 2021 132 места бюджет

Платных мест 2021 57 мест платно

Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2020 году от 74.6

Средний балл ЕГЭ на платные места в 2020 году от 54.8

Количество бюджетных мест в 2021 году 132

Количество платных мест в 2021 году 57

Что такое средний проходной балл18 программБакалавриат, специалитетот 233В 881 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span>460.png<divspan>Нижний НовгородГосударственный</divspan>

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств

народная художественная культура; журналистика и еще 7 направлений

Cр. проходной балл бюджет 2020от 63.8 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 40.6 бал.платно

Бюджетных мест 2021 29 мест бюджет

Платных мест 2021 347 мест платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 63.8

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 40.6

Количество бюджетных мест в 2021 году 29

Количество платных мест в 2021 году 347

Что такое средний проходной балл13 программБакалавриат, специалитетот 110В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 год</span>420.png<divspan>ФакультетМоскваГосударственный</divspan>

Программы обучения

  • Московская область, Химки, ул. Библиотечная, д. 12
  • от 500 р.на бюджете
  • от 500 р.на платном

Образование

Образование является тем институтом, в котором потребляется продукт науки. Именно в образовании научное знание закрепляется, поэтому эти два института находятся во взаимодействии друг с другом.

Институт образования является транслятором социально-культурного опыта от поколения к поколению.  Потребность в передаче знания привела к формированию специальных учебных заведений (школ, лицеев, университетов и т.д.). Регулирование института образования обеспечивается системой норм и правил, группой людей (учителей, преподавателей и др.) и учреждений.

Наука

Наука как социальный институт представляет собой организацию, которая обеспечивает эффективность научной деятельности и использование ее результатов. Наука удовлетворяет потребность общества в объективном знании.

Для своего  функционирования как социального института наука выработала следующие ценности и нормы ( по Р.Мертону):

  • универсализм (убежденность в объективности положений научного знания, его независимости от субъекта);
  • всеобщность (знание является всеобщим достоянием);
  • бескорыстность (запрет на пользование наукой в личных корыстных интересах);
  • организованный скептицизм (ответственность ученых  за оценку работ коллег).

Научное открытие является достижением, которое обменивается ученым на признание и вознаграждение. Именно научное достижение определяет статусность и престиж ученого.

Наука как профессиональный вид деятельности начала складываться во время первых научных революций в XVI–XVII веках. Уже с XVIII – первой половины XX столетия научная деятельность находит отражение в следующих системах:

  • отношение к природе; 
  • отношения между учеными как членами профессиональной группы;
  • заинтересованное отношение общества к науке, главным образом к ее результатам и достижениям. 

Наука становится социальным институтом со своей организацией(научным сообществом), системой ролей, своими особенностями и присущими ей чертами. В XX веке наука является производительной силой общества, она выстраивается в систему экономических, технологических, нравственных и других отношений. Так, наука становится социальным институтом, который организует и регулирует производство и применения знания.  

Нужна помощь преподавателя?Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий