42.03.01 Реклама и связи с общественностью: вузы Москвы, в которых можно получить специальность бакалавриата

Должностная инструкция

Основной функционал рекламиста, как трактует профессиограмма, заключается:

  • в информировании потребителя о новых видах продукции и услугах;
  • в создании позитивного имиджа товара (услуги), его производителя;
  • в стимулировании процесса сбыта.

Санкт-Петербургский государственный университет

лингвистика; востоковедение и африканистика и еще 61 направление

Ср. балл ЕГЭ бюджет 2020от 91.9 бал.бюджет

Ср. балл ЕГЭ платно 2020от 79.4 бал.платно

Бюджетных мест 2021 2В 156 места бюджет

Платных мест 2021 2В 583 места платно

Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2020 году от 91.9

Средний балл ЕГЭ на платные места в 2020 году от 79.4

Количество бюджетных мест в 2021 году 2В 156

Количество платных мест в 2021 году 2В 583

Что такое средний проходной баллВсего 135 программ1 программа по этому направлениюот 160В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 год</span>172.png<divspan>МоскваГосударственный</divspan>

Обязанности

Функциональный спектр должности рекламщика зависит, главным образом, от области работы и её масштабов. Например, в СМИ сотрудники обзванивают клиентуру, делают им предложения услуг и товаров, рекламных площадей на страницах изданий или эфирного времени. Обязанности специалистов на предприятиях иные, они ищут выгодные кондиции с целью размещения своей рекламы в СМИ, а в дальнейшем отслеживают ее эффективность. Специалисты выполняют следующие функции:

  • исследуют степень спроса на продукцию или услугу;
  • изучают возможные потребности покупателей;
  • занимаются организацией (планирование, координация) рекламных компаний;
  • анализируют эффективность рекламы и учат своих молодых коллег.

vse-o-professii-reklamshchik-6.jpg

В соответствии с одной из типовых должностных инструкций перечень обязанностей выглядит так:

  • рекламист организует разработку художественного образа бренда, системы возможных приоритетов, ориентированных на конечный продукт, с учетом потребительских предпочтений и вкусов, этики и менталитета;
  • изучает рыночные исследования, касающиеся рекламы товаров или услуг, ориентируясь на которые составляет перспективную программу рекламной стратегии, нацеленной на достижение значимой рекламной идеи;
  • утверждает с заказчиком стратегии развития и планы рекламной кампании, верстает пункты медиаплана;
  • обеспечивает организацию рекламной деятельности, ведёт переговоры по определению направлений развития и масштабов кампании, нацеленной на продвижение рекламного продукта на рынках товаров и услуг;
  • выделяет специфику предмета рекламы и круга потенциальных потребителей, осуществляет руководство процессом информационного заполнения рекламной коммуникации в творческой группе;
  • контролирует разработку всех деталей кампании;
  • готовит рекламный продукт для СМИ и иных коммуникационных сфер, предлагает текстовые обращения, слова, названия фирм и продуктов, сочиняет рекламные стихи;
  • обеспечивает качественное создание рекламного продукта, учитывая специфику используемого типа рекламы и современные технологии;
  • составляет грамотные рекомендации по улучшению качественной стороны предмета рекламы;
  • реализует контроль над проведением рекламной кампании в СМИ и иных средствах коммуникации в ходе ее проведения;
  • вносит своевременные предложения о целесообразности корректировки тактических приёмов в ходе проведения рекламной кампании, отвечает за её качество и эффективность;
  • непосредственно участвует в разработке проектов, шоу, презентаций, оказывает методическую и практическую помощь;
  • налаживает устойчивые связи с партнерами, систему сбора информации по линии «обратной связи» для совершенствования работы со СМИ;
  • организует творческие контакты с ведущими рекламными агентствами, учреждениями, отдельными личностями;
  • изучает, подвергает анализу и внедряет передовой опыт по созданию рекламного продукта, работает над совершенствованием своего творческого потенциала, занимается обучением молодых сотрудников, помогая им стать более полезными и эффективными;
  • показывает свое творчество на выставках, фестивалях, конкурсах и размещает их в специальных печатных изданиях.

vse-o-professii-reklamshchik-7.jpg

Московский государственный лингвистический университет

лингвистика; культурология и еще 18 направлений

Ср. балл ЕГЭ бюджет 2020от 89.6 бал.бюджет

Ср. балл ЕГЭ платно 2020от 74.8 бал.платно

Бюджетных мест 2021 642 места бюджет

Платных мест 2021 535 мест платно

Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2020 году от 89.6

Средний балл ЕГЭ на платные места в 2020 году от 74.8

Количество бюджетных мест в 2021 году 642

Количество платных мест в 2021 году 535

Что такое средний проходной баллВсего 38 программ1 программа по этому направлениюот 56В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 год</span>607.png<divspan>МоскваГосударственный</divspan>

Институт общественных наук

менеджмент; реклама и связи с общественностью и еще 11 направлений

Бюджетных мест 2021 206 мест бюджет

Платных мест 2021 1В 319 место платно

Количество бюджетных мест в 2021 году 206

Количество платных мест в 2021 году 1В 319

Что такое средний проходной баллВсего 26 программ3 программы по этому направлениюот 90В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 год</span>374.png<divspan>Санкт-ПетербургГосударственный</divspan>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий