Спасибо ВАМ!

Предварительный просмотр:

Анкета для старшеклассников

1.Есть ли  у Вас планы относительно будущей профессии?

1.Да, я уже выбрал(а) профессию и буду стараться овладеть ею;

2.Да, у меня есть соображения относительно будущей профессии, но я еще твердо не решил(а);

3.Да, но я не уверен(а), что смогу добиться своей цели;

4.Нет, я еще не решил(а).

2.Обсуждали ли Вы вопрос о будущей профессии с родителями?

1.Да, обсуждал(а)

2.Нет, но собираюсь это сделать.

3.Нет, и не собираюсь это делать.

3.Если Вы выбрали профессию, то кем Вы хотели бы  быть?

1.Еще не знаю;

2.Хочу быть______________________________________________

4.Хорошо ли Вы знаете, какие возможности устроиться на работу, или поступить учиться имеются в вашем городе (селе)?

1.Да, знаю очень хорошо;

2.В общем-то, знаю;

3.Знаю плохо;

4.Нет, пока не знаю.

5.Считаете ли Вы, что Вам необходимо:

1.Сначала окончить школу, а потом определять свое место в жизни;

2.как можно скорее начать зарабатывать на жизнь собственным трудом;

3.Получить сначала профессиональное образование, специальность;

4.Продолжить свое образование в ВУЗе;

5.Пойти работать на производство.

6. Какое образование Вы планируете получить?

1.Ограничиться школьным образованием;

2.Дополнительно к среднему образованию закончить курсы;

3.Овладеть профессией в ПТУ;

4.Закончить техникум (колледж);

5.Получить высшее образование в ВУЗе.

7.В будущем Вы хотели бы?

1.Работать на производстве;

2.Работать в государственном учреждении;

3.Работать на частном предприятии или в негосударственном учреждении;

4.Открыть собственное дело;

5.Быть домохозяйкой, рантье;

6.Другой ответ_____________________________________________________

8.Что, по Вашему мнению, в первую очередь должно давать школьное образование человеку? (отметьте не более трех суждений)

1.Прочные знания;

2.Высокую культуру;

3.Разностороннее развитие способностей, задатков;

4.Хорошую подготовку для поступления в ВУЗ;

5.Условия для самостоятельного выбора жизненного пути;

6.Хорошую профессиональную подготовку;

7.Навыки здорового образа жизни, физическую культуру;

8.Другой ответ______________________________________________________________

9.Из перечисленных ниже предметов, входящих в обязательную программу обучения, отметьте те, которые Вы  считаете наиболее важными для себя лично:

1.Русский язык;

2.Литература;

3.Математика;

4.История;

5.Биология;

6.Химия;

7.Обществознание;

8.Физика;

9.География;

10.Астрономия;

11.Музыка;

12.Физическая культура;

13.Трудовое обучение;

14.Граждановедение;

15.Информатика;

16.Иностранный язык;

17.ОБЖ;

18.Черчение;

19.ИЗО;

20.Основы государства и права.

10.Какие из перечисленных выше обязательных предметов Вам хотелось бы изучать более углубленно, например, по программам, приближенным к вузовским?

1.Мне бы хотелось изучать более углубленно___________________________________________

2.В обязательной школьной программе нет таких предметов.

11.Какие дополнительные предметы Вы хотели бы изучать в школе?

1.Я не хочу изучать предметы сверх обязательной программы;

2.Ускоренное или углубленное изучение иностранного языка;

3.Изучение второго иностранного языка;

4.Изучение древних языков (латинский, греческий);

5.Освоение методов предпринимательской деятельности, менеджмента;

6. Изучение правовых основ предпринимательской деятельности, рыночной экономики;

7. Изучение психологии, культуры общения, способов саморегуляции;

8. Культура речи, ораторское искусство;

9. ИЗО и История искусства;

10. Эстетика и предметы общего эстетического цикла: музыка, театр, пластика;

11. Природоведение и сельскохозяйственный труд;

12. Всеобщая история ХХ века;

13. Изучение финансов, банковской деятельности;

14. Изучение человека и общества;

15. Этика;

16. Конструирование;

17. Философия;

18. Логика;

19. Граждановедение;

20. Религия;

21. Что-то другое____________________________________

12. Какие из предметов, дающих практические и профессиональные навыки, Вам хотелось бы изучать в школе?

1. Навыки скорочтения и стенографии;

2. Основы делопроизводства и машинописи;

3. Вождение автомобиля, автокласс;

4. Моделирование одежды, кройка и шитье;

5. Программирование, навыки владения вычислительной техникой;

6. Слесарное дело;

7. Электротехника;

8. Кулинария;

9. Вязание, макраме;

10. Что-то другое ______________________________________

13. Готовы ли Ваши родители платить за углубленное изучение некоторых предметов или изучение дополнительных предметов?

1. Нет, на это у них нет денег;

2. Думаю, что готовы платить некоторую сумму;

3. Думаю, что готовы платить любые деньги;

4. Я не собираюсь изучать дополнительные предметы сверх обязательной программы.

14.Хотели бы Вы воспользоваться следующими возможностями (да, нет)

Перейти в другую школу,

Выбрать индивидуальную программу обучения,

Выбрать форму обучения,

Определять сроки и темп освоения предметов

Сдавать экстерном все или отдельные предметы

Выбирать дополнительные предметы сверх обязательной программы

Учиться в частной школе.

15.Если Вам представится возможность выбирать дополнительные предметы или форму обучения, то Вы будете делать этот выбор:

1.Совершенно самостоятельно;

2.Совместно с родителями;

3.Совместно с авторитетными взрослыми или учителями;

4.Для такого выбора нужна консультация специалиста-психолога;

5.Другой ответ_______________________________________

16.Если бы у Вас была возможность, Вы бы предпочли учиться:

1.В обычной государственной школе;

2.В школе при ВУЗе;

3.В специализированной школе с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного цикла;

4.В специализированной школе с углубленным изучением отдельных предметов естественно- научного цикла;

5.В частной школе;

6.В школе с классами профессиональной подготовки;

7.Другой ответ___________________________________________

17.Как вы обычно проводите свое свободное время и чем бы Вы стали заниматься, если представиться такая возможность (реально занимаюсь, хотел бы  заниматься)

В студии технического творчества

В физико-математическом кружке

В кружке химии, природоведения

В историко-литературной студии

В драматической студии

В изостудии

В школе бального и современного танца

В студии пластики и пантомимы

В музыкальной школе – студии

В шахматной школе

В фото и киностудии

В вокальном или хоровом кружке

В бассейне

Занимаюсь восточными единоборствами

Занимаюсь аэробикой

В спортивной школе

Что –то другое____________________________________________________________

18.Нравится ли Вам школа, в которой Вы учитесь?

1.Да, нравится;

2.В общем, школа меня устраивает;

3.Если бы была возможность, перешел(шла) бы в другую школу;

4.Нет, школа мне не нравится.

19.Как Вы можете оценивать в целом отношения, которые сложились у Вас с учителями в школе?

1.Теплые, дружеские отношения;

2.Отношения носят конфликтный характер;

3.Отношения нормальные, нейтральные.

20.Какие из перечисленных суждений более всего подходят к учителям Вашей школы? (любое  количество пунктов)

1.Дружелюбны;

2.Хорошо знают свой предмет;

3.Слишком строги;

4.Высококультурные люди;

5.Равнодушно относятся к своей работе;

6.Понимают проблемы подростков;

7.Не понимают интересы подростков;

8.С энтузиазмом помогают в различных делах;

9.Могут дать хороший совет о жизни, будущей профессии;

10.Слишком вмешиваются в личные дела учащихся.

21.Выберите три характеристики, которые наиболее подходят для описания эмоционального состояния, возникающего у Вас на уроках.

Неуверенность в себе. Скука. Уверенность в себе. Радость. Неудовлетворенность собой. Унижение. Удовлетворенность собой. Сомнение. Страх неудачи. Уныние. Оскорбленность. Удивление. Сочувствие. Гнев. Не испытываю никаких особых эмоций. Гордость.

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pnganketa_dlya_starsheklassnikov.docx 18.37 КБ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Сайт для абитуриентов и студентов
Добавить комментарий