Содержание
Родной (татарский) язык и литература, история
Подготовка педагогов по разработке и реализации образовательных программ в области татарского языка и литературы и истории.
Cр. проходной балл бюджет 2020от 58.7 бал.бюджет
Ср. проходной балл платно 2020от 41.7 бал.платно
Бюджетных мест 2021 8 мест бюджет
Платных мест 2021 5 мест платно
Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 58.7
Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 41.7
Количество бюджетных мест в 2021 году 8
Количество платных мест в 2021 году 5
Что такое средний проходной балл1 вариант в вузахПроверить шансыот 90В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>2 вузаТверь46.03.01</divspan>
История России и зарубежных стран
Специалисты-эксперты, исследователи, аналитики и педагоги по истории западноевропейской и русской культуры. В
Cр. проходной балл бюджет 2020от 45.3 бал.бюджет
Ср. проходной балл платно 2020от 59 бал.платно
Бюджетных мест 2021 37 мест бюджет
Платных мест 2021 22 места платно
Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 45.3
Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 59
Количество бюджетных мест в 2021 году 37
Количество платных мест в 2021 году 22
Что такое средний проходной балл2 варианта в вузахПроверить шансыот 51В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>2 вуза2 города44.03.05</divspan>
Какой предмет выбрать для преподавания
Педагогическая профессия имеет много направлений, которые постоянно дополняются новыми предметами. Их появление зависит от развития системы высшего образования, а также потребностей рынка труда.
В настоящее время в педагогических учебных заведениях можно пройти обучение по следующим специальностям:
- педагогика и психология;
- дошкольная педагогика и психология;
- филология;
- иностранные языки;
- биология и химия;
- физика, технология и информационные системы;
- математика;
- география;
- история и политика;
- физическая культура, спорт и здоровье;
- изобразительное искусство.
А также:
- социально-гуманитарное образование;
- дефектология;
- журналистика и коммуникации;
- международное образование;
- и т.д.
История и эволюция учительства
Слово «педагог» подарили нам древние греки. Так назывался раб, который нянчился с детьми и передавал им свои умения.
Первые люди не знали разделения труда и все делали вместе. Младшие члены общины наблюдали за тем, что делают старшие. Старейшины делились опытом. Рукастые обучали неумех. Знатоки удовлетворяли интерес любознательных. Человечество училось всегда, начиная с момента своего появления.
С возникновением орудий труда, люди поделились на группы по роду занятий. Одни пахали землю, другие охотились, третьи готовили пищу. Специфические навыки передавались от одного члена общины другому.
Вскоре человек начал задумываться о духовном росте своих потомков, нравственном воспитании детей, интеллектуальном развитии, подготовке к жизни в социуме. Так появились первые учителя-воспитатели, выполняющие те же функции, которые сейчас берут на себя воспитатели детского сада.
Постепенно стали выделяться люди, которые успешно обучали детей. Их наделяли особыми полномочиями и позволяли заниматься только педагогическим родом деятельности.
В обиходе у древних греков появилось слово “схоле”, от которого произошел термин «школа». Он имеет значение «отдых, досуг». Дело в том, что жители древних Афин считали — человек отдыхает, когда учится. Знакомая нам письменность и счет появились в средневековых монастырях. Монахи вообще считались лучшими учителями. Они приглашались к детям богатых людей и обучали их за определенную плату.
В Европе с развитием школы выросла потребность в людях, способных передавать знания большим группам детей. Возникла необходимость в специальных обучающих методиках. Профессия учителя постепенно становилась отдельной дисциплиной, а диапазон преподаваемых предметов значительно расширялся.
Особенности
Учитель истории должен ориентироваться в большом объеме знаний, которые со временем обновляются, так как история не стоит на месте. Поток информации очень обширен – от быта северных народов до истории военных походов Российской Империи.
История как предмет довольно увлекательна. Подача материала может быть разнообразной – в виде лекций, фильмов, дебатов, а также археологических походов.
Учитель истории прежде всего должен знать множество исторических дат и событий, ориентироваться во временных отрезках правления династий, разбираться в территориальных изменениях каждой страны (объединение, деление).
Для повышения квалификации педагог должен посещать дополнительные семинары, курсы, читать историческую литературу.
Такой педагог должен обладать определенными качествами. Это:
- умение находить новые знания, переформировывать полученную информацию в более понятный контекст;
- возможность находить индивидуальный подход к каждому ученику, невзирая на способности ребенка;
- умение формировать учебный план;
- доступная подача материала и интересное построение урока.
- твердость характера, стрессоустойчивость.