Методические рекомендации для начинающего учителя истории

Родной (татарский) язык и литература, история

Подготовка педагогов по разработке и реализации образовательных программ в области татарского языка и литературы и истории.

Cр. проходной балл бюджет 2020от 58.7 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 41.7 бал.платно

Бюджетных мест 2021 8 мест бюджет

Платных мест 2021 5 мест платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 58.7

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 41.7

Количество бюджетных мест в 2021 году 8

Количество платных мест в 2021 году 5

Что такое средний проходной балл1 вариант в вузахПроверить шансыот 90В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>2 вузаТверь46.03.01</divspan>

История России и зарубежных стран

Специалисты-эксперты, исследователи, аналитики и педагоги по истории западноевропейской и русской культуры. В 

Cр. проходной балл бюджет 2020от 45.3 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 59 бал.платно

Бюджетных мест 2021 37 мест бюджет

Платных мест 2021 22 места платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 45.3

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 59

Количество бюджетных мест в 2021 году 37

Количество платных мест в 2021 году 22

Что такое средний проходной балл2 варианта в вузахПроверить шансыот 51В 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>2 вуза2 города44.03.05</divspan>

Какой предмет выбрать для преподавания

Педагогическая профессия имеет много направлений, которые постоянно дополняются новыми предметами. Их появление зависит от развития системы высшего образования, а также потребностей рынка труда.

В настоящее время в педагогических учебных заведениях можно пройти обучение по следующим специальностям:

  • педагогика и психология;
  • дошкольная педагогика и психология;
  • филология;
  • иностранные языки;
  • биология и химия;
  • физика, технология и информационные системы;
  • математика;
  • география;
  • история и политика;
  • физическая культура, спорт и здоровье;
  • изобразительное искусство.

А также:

  • социально-гуманитарное образование;
  • дефектология;
  • журналистика и коммуникации;
  • международное образование;
  • и т.д.

История и эволюция учительства

Слово «педагог» подарили нам древние греки. Так назывался раб, который нянчился с детьми и передавал им свои умения.

Первые люди не знали разделения труда и все делали вместе. Младшие члены общины наблюдали за тем, что делают старшие. Старейшины делились опытом. Рукастые обучали неумех. Знатоки удовлетворяли интерес любознательных. Человечество училось всегда, начиная с момента своего появления.

С возникновением орудий труда, люди поделились на группы по роду занятий. Одни пахали землю, другие охотились, третьи готовили пищу. Специфические навыки передавались от одного члена общины другому.

Вскоре человек начал задумываться о духовном росте своих потомков, нравственном воспитании детей, интеллектуальном развитии, подготовке к жизни в социуме. Так появились первые учителя-воспитатели, выполняющие те же функции, которые сейчас берут на себя воспитатели детского сада.

Постепенно стали выделяться люди, которые успешно обучали детей. Их наделяли особыми полномочиями и позволяли заниматься только педагогическим родом деятельности.

В обиходе у древних греков появилось слово “схоле”, от которого произошел термин «школа». Он имеет значение «отдых, досуг». Дело в том, что жители древних Афин считали — человек отдыхает, когда учится. Знакомая нам письменность и счет появились в средневековых монастырях. Монахи вообще считались лучшими учителями. Они приглашались к детям богатых людей и обучали их за определенную плату.

В Европе с развитием школы выросла потребность в людях, способных передавать знания большим группам детей. Возникла необходимость в специальных обучающих методиках. Профессия учителя постепенно становилась отдельной дисциплиной, а диапазон преподаваемых предметов значительно расширялся.

Особенности

Учитель истории должен ориентироваться в большом объеме знаний, которые со временем обновляются, так как история не стоит на месте. Поток информации очень обширен – от быта северных народов до истории военных походов Российской Империи.

История как предмет довольно увлекательна. Подача материала может быть разнообразной – в виде лекций, фильмов, дебатов, а также археологических походов.

Учитель истории прежде всего должен знать множество исторических дат и событий, ориентироваться во временных отрезках правления династий, разбираться в территориальных изменениях каждой страны (объединение, деление).

uchitel-istorii-preimushchestva-i-nedostatki-professii-1.jpg

Для повышения квалификации педагог должен посещать дополнительные семинары, курсы, читать историческую литературу.

Такой педагог должен обладать определенными качествами. Это:

  • умение находить новые знания, переформировывать полученную информацию в более понятный контекст;
  • возможность находить индивидуальный подход к каждому ученику, невзирая на способности ребенка;
  • умение формировать учебный план;
  • доступная подача материала и интересное построение урока.
  • твердость характера, стрессоустойчивость.

uchitel-istorii-preimushchestva-i-nedostatki-professii.jpeg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий