Содержание
Организация обучения в МГЛИ
Стартовый период был отмечен интенсивным подбором преподавателей по всем основным дисциплинам учебного плана — в основном бывших сотрудников академических ВУЗов Москвы, выпускников факультетов иностранных языков ведущих Российских ВУЗов, носителей языка. Наши преподаватели постоянно повышают свой профессиональный уровень и используют в процессе обучения все новые подходы и методы преподавания иностранных языков. Таким образом, к настоящему моменту у нас сформирован стабильный и эффективный научно-педагогический коллектив.
Студенты МГЛИ получают фундаментальную подготовку, соответствующую мировым образовательным стандартам, и свободное владение двумя иностранными языками. Большая часть учебных дисциплин читается студентам на иностранном языке, в том числе носителями языка.
Принцип МГЛИ с первого дня его существования — сочетание строгой профессиональной подготовки с обсуждением и решением животрепещущих проблем российской педагогики.
Традициями МГЛИ являются
- открытость образовательного процесса;
- уважение к личности студента;
- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
- создание условий для развития каждого студента с учётом его индивидуальных образовательных возможностей;
- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений студента;
- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.
Из истории создания МГЛИ
Международный гуманитарно-лингвистический институт был образован на базе Американской Академии иностранных языков. Идея создания Академии родилась на рубеже 90-х годов, когда стало ясно, что существовавшая система обучения иностранным языкам в стране не соответствует требованиям новой политической и экономической ситуации. Тогда группа молодых людей, хорошо знающих английский язык, осознали необходимость и в 1994 г. создали курсы иностранных языков. Курсы, то есть Американская Академия, оказались очень востребованы и за пять лет переросли из маленького учебного заведения в большую систему, требующую более серьёзного подхода к обучению. Таким образом, в 1999 г. Американская Академия была преобразована в высшее учебное заведение, названное впоследствии Международным гуманитарно-лингвистическим институтом.