Где искать заказы в творческих сферах: фотографам, монтажерам, художникам

Модельер

Дизайнер одежды — многогранная профессия. С одной стороны, в его задачи входит разработка эскизов новых вещей и коллекций одежды, и это требует творческого подхода и нестандартного мышления. С другой, даже если речь идет о высокой моде, модельеру необходимо разрабатывать конструкторские решения, чтобы одежда хорошо сидела на человеке. Кроме того, такие специалисты часто готовят одежду для промышленного производства и участвуют в организации показов.

Где учат:

  1. «Дизайн одежды. Базовый курс», Британская высшая школа дизайна;
  2. «Дизайн костюма», факультет дизайна и моды Института бизнеса и дизайна.

Литературный институт имени А.М. Горького

Прох. баллот 81.3
Бюдж. мест112 мест
Стоимостьот 69 000 р./год

2 программы

Московский государственный психолого-педагогический университет

Прох. балл 81.0
Бюдж. мест10 мест
Стоимость 431 000 р./год

1 программа

Специализированные сайты

Искать проектную работу на обычных сайтах с вакансиями неудобно — ее там почти нет, поэтому лучше использовать заточенные под творческую сферу ресурсы. Самый известный — Mediajobs, вакансии на телевидении, в кино и медиаиндустрии. Можно подписаться на рассылку только по вашей специальности и регулярно получать подборки вакансий на почту. 

Еще один вариант — продвигать себя на свадебных ресурсах: MyWed, «Горько», WeddyWood. На них сложно пробиться, поэтому важно следовать следующим принципам:

  1. Публиковать только лучшие работы. Выбирайте 10–15 самых крутых фотографий со свадьбы и выкладывайте их в свое портфолио. Не заставляйте пользователя продираться сквозь сотню похожих друг на друга кадров.
  2. Продвигайте свой профиль внутри сайта и за его пределами: выкладывайте в соцсетях, просите друзей комментировать и оценивать фотографии, если на сайте предусмотрена такая возможность.
  3. Постоянно обновляйте профиль, будьте на связи, демонстрируйте активность. Когда невеста или жених выбирают специалистов на свадьбу, они чаще всего на взводе и хотят, чтобы все прошло гладко, поэтому от скорости вашего ответа зависит, доверят ли они вам снимать самое важное для них событие.

Охватите и агрегаторы рабочих специальностей: Profi, YouDo. Важно: здесь, как и на бирже, сложно пробиться и приходится платить за возможность отвечать на проекты. Поэтому такие ресурсы подходят опытным специалистам, чьи затраты на продвижение окупятся стоимостью конечной услуги.

Фотографы, монтажеры и видеооператоры могут поискать проекты и на привычных биржах фриланса: FL, Kwork. Офлайн-проектов там немного, но они все-таки встречаются.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий